Ремонт путей

Ремонт путей

Компания исполнит ремонт путей на высшем профессиональном уровне, наши мастера для жд отрасли проходят квалифицированную подготовку. Мы в предельные сроки качественно исполним заказанные задачи, которые безусловно будут исполнены в соответствии с нормативно-правовыми актами страны, актами муниципальных регионов и мировых стандартов.

Эта услуга является важным и трудоёмким процессом для поддержания работоспособности и пригодности для эксплуатации железнодорожного полотна. Одним из основных видов и направлений этой деятельности является рихтовка трассы. Этот процесс выглядит как перемещение одновременно всей рельсошпальной обрешётки по балласту, поперёк оси. Комплекс этих действий проводится при явных нарушениях в направлении жд полотна или дефектах плавности кривизны на поворотах различных радиусов. Рихтование со сдвигом пути до 2,00см необходимо также после достаточного уплотнения балласта под плоскостью шпал подбивочными средствами, увеличению зазоров между торцевыми плоскостями рельсов и смене шпал. В процесса текущего содержания колеи такие действия проводятся в основном способом сглаживания отдельных неровностей. А вот криволинейные участки, ось которых не совпадает с нужным положением, исправляется по точному методу, т.е. после снятия замеров стрел прогиба.

Исходя из указанного выше метода процедура проводится по одной рельсовой нити (по кривым и по наружной). Все ремонтные работы, что связаны с подъемкой ветки, как правило, заканчиваются досыпкой балластной призмы (щебня) до уровня нужной ширины и высоты. Вместе с этим необходимо тщательное уплотнение балласта после работ, что связанны с его рыхлением. Проведение таких предупредительных мер позволит избежать появления расстройств на оси по их уровню и не допустить проявление просадок. Данные меры относятся к одним из трудоёмких работ по исправлению участков дорог.

Эксплуатация колеи

Ремонт железнодорожных путей, связанный с их выправкой по продольному профилю и по уровню неизбежен при явных и ощутимых нарушениях плавности хода поезда, при очевидном неплотном прилегании рельс к подкладкам, а подкладок к шпалам и соответственно шпал к балласту. Поводом может служить и нарушение расположения рельсовых нитей относительно уровня. При раздельном типе установленных промежуточных скреплений рельс, где допускается регулировка их положения по высоте, правка ветки проводится при помощи регулировочных кордонитовых прокладок. Общая толщина установленных для выравнивания прокладок не должна превышать 14,00мм. Подготовительные работы к зимнему периоду должны предусмотреть меры для изъятия прокладок, заменив их подбивкой шпал.

Своевременная реконструкция трассы должна предотвращать потери устойчивости колеи при высоком температурном режиме, при котором рельсовые зазоры должны содержаться в норме. Кроме этого требуется постоянный контроль за исправностью и наличием противоугонных средств, а при путевых работах не допускать ситуаций ослабления устойчивости колеи.


Комментирование закрыто.