Ремонт ж д пути

Ремонт ж д пути

Компания с высокой профессиональной подготовкой в своей жд специфике располагает бесценными  знаниями в отрасли строительства объектов, также мы успешно осуществляем ремонт ж д пути и текущее содержание и масса других необходимых задач для исправной и безупречной работы.

Эту услугу смело можно отнести к основной задаче путевого хозяйства, которая сводится к обеспечению полной безопасности при движении поездов всех категорий по ветвям всех классов при движении на которых устанавливается ограничительная скорость и осевые нагрузки. Если следовать техническим условиям, регламентирующим работу связанную с ремонтом и планово-предупредительной выправкой колеи, так данные мероприятия должны решаться в комплексе с наиболее рациональным использованием представленных для их выполнения материальных, финансовых и трудовых ресурсов, при этом железнодорожное строительство должно учитывать в первую очередь инновационные технологии.

Для данной цели была разработана классификация трассы, исходя из их грузовой нагрузки и установленной скорости для движения (это основные факторы, что влияют на эффективность их использования и количество необходимых для обслуживания работ). Кроме этого определяются тип и конструкция верхнего строения, качество и прочность укладываемого материала (новые или б/у), устанавливается вид и характеристика работ, сроки по их проведению.

Класс колеи

Процедуры проводятся исходя из класса колеи. Все они имеют разделение на пять классов. По грузовой нагрузке железнодорожные линии делятся на пять групп, а вот по граничной скорости движения пассажирского и грузового потока поездов – выделяют семь категорий. Каждый класс определяется сочетанием групп и категорий жд оси. Определение видов работ и интервала их проведения с установкой нормативных сроков и выбор технологических комплексов машин, устанавливаются исходя из конструктивных особенностей и техсостояния линии, класса ветки и вида балласта. Принимаются во внимание характер деформаций и прочие дефекты, а также вырабатываются способы их устранения с приведением колеи в технически пригодное состояние.

Ремонт жд пути зависит от рационального образования с последующим использованием ремонтного фонда и прочих ресурсов, что должны планироваться и накапливаться на данный комплекс мер. Перспективное планирование происходит на ближайшие пять лет и затрагивает нормативные межремонтные сроки. Текущее планирование происходит на ближайший год и проводится исходя из реального состояния ветви, учитывая критерии для определения вида деятельности, исходным моментом для которых являются комиссионные осмотры и  контрольные проверки с применением диагностических средств.

Ежегодная потребность исходит не только из фактического состояния, но и из нормативной периодичности их выполнения. Нормативная периодичность проведения мероприятий, связанных с ремонтно-путевыми работами является базой для определения расчетных  объемов работ, ресурсов и пр.


Комментирование закрыто.