Съемка подкрановых путей

Съемка подкрановых путей

Съемка подкрановых путей основной род деятельности нашей компании, квалифицированный подход наших мастеров обеспечивается за счет инновационных технологий, заработанных нашей компанией за многие годы трудовой деятельности. В своей работе мы используем актуальные высокоточные технические установки и методические жд тенденции.

Ни одна крупная промышленная компания не может обойтись без крановой техники, при помощи которой выполняется перемещение грузов. Строительство подкрановых путей многое решает для развития крупных промышленностей.

Существует грузоподъемная техника во всевозможных модификациях, это – автокран, гусеничная установка, козловой, башенный, мостовой,  монорельс, балочный кран. Корректная функциональность любой из приведенных технических грузоподъемных установок зависит от правильного геометрично размещенного кранового оборудования, трассы, благодаря которой они функционируют. При помощи съемочных методик для рассмотрения вопроса правильной геометричности нити производится наблюдение, для чего и применяется современное высокоточное оборудование. Последовательность процедур позволяет установить наличие тех или иных проблемных мест, опасных для нормальной работоспособности подъемной техники. При помощи проведенной съемки принимаются инженерные решения. В результате полученный снимок мы переносим непосредственно на схему, где указываются исходя из нормативно-разрешительных актов процедурные допуски к работе по устранению неполадок.

Балансировка колеи

В ходе изысканий также применяются лазерные геодезические приборы. Работа изысканий в жд хозяйстве необходима для обеспечения бесперебойной службы мостовых кранов, потребность их монтажа и эксплуатации возникает для цехов промышленных компаний, и заключается в установлении высотного и положения в плане рельсов.

К настоящему состоянию колеи предъявляются высокие требования, потому как процесс перемещения мостовых кранов с тяжелыми грузами порождают изменения положений несущих колонн, что в свою очередь необратимо деформирует подкрановые нити. Помимо этого, приводит к деформациям еще и неравномерные фундаментные осадки в несущих колоннах конструкций, влияния температурных колебаний и проч.. Таким образом, происходит перекос, преждевременный износ нити и балочной структуры, ведущих колес крана, и прочие нарушения.

В процессе специально осуществленной геодезической съемки, а также и по анализам обработки определяются критичные коэффициенты применительно для соответствующих типов трасс. Съемка подкрановых нитей содержит следующий цикл мероприятий: различия отметок головок оси поперечного сечения, отхождения отметок рельсов в участках соседних колонн, сужение либо расширение колеи. Также предусматриваются работы к взаимному смещению стыкуемых конечностей рельсов относительно плана к высоте, пологие образования в местах стыков колеи, общее отхождение предельных отметок головок колеи длиной в 10 м. Ценовой показатель по проведению геодезических изысканий зависит от модели крана, технических свойств трасс, уровня доступности обрабатываемой зоны и проч..

Эксплуатация трасс

Процесс эксплуатации и монтажа приведенных работ включают следующий технологический ряд операций:

- размещение на консолях осей участка;

- нивелирование консолей с закреплением монтажного горизонта;

- сверка, укладка и исполнительные замеры подкрановых балок;

- укладка, выверка с исполнительными замерами;

- наблюдение за положением пути при его эксплуатации.

Между тем, строительство пути определяет измерение подкранового пути, и главным образом, нуждается в трех отдельных составляющих (прямолинейности жд участка относительно вертикальной, горизонтальной плоскостей, разности границ головок веток поперечного и продольного сечений, промежуток между железнодорожными осями).


Комментирование закрыто.