Строительство верхнего строения пути
Компания выполнит любой тип строительства, реконструкции, ремонтных цслуг – зон переездов, подъездных, тупиковых участков, строительство верхнего строения пути осуществляем по новейшим технологическим методикам. Наши квалифицированные мастера готовы вести работы в любой точке Федерации.
Сама суть строительства принуждает субъектов его осуществляющих неукоснительного и точного соблюдения технологий, а также наличия опыта и соответствующего оборудования. Безответственность с коммерческим дилетантством в данном случае не допустимы. Главное в процессе строительство железнодорожных путей необщего пользования - безопасность движения. Технологии предусматривают несколько способов сборки стыкового типа железнодорожного полотна: звеньевой и раздельный. Для последнего способа характерна доставка на место их укладки шпалы, рельсов, скреплений, где они все последовательно собираются и укладываются. Такой способ сборки состоит из большого количества технологических операций, в связи с чем, с трудом поддается механизации.
Первый из отмеченных вариантов предусматривает монтаж уже готовых звеньев, что собираются на специально оборудованных участках с более высокой степенью механизации, чем на жд трассе. Процесс происходит при непосредственном участии строительно-монтажного поезда, что структурно включает путеукладчик и платформу и механизмы для перетяжки рельсошпальной решетки. Укладка бесстыкового участка дороги происходит, осуществляя ремонт железнодорожных путей по специальной типовой технологии, методикой укладки инвентарных рельсов до 25,00м., что заменяются в последующем на рельсовые плети.
После того как уложена путевая решетка на земляное полотно, конструкция должна быть забалластирована и отрихтована на ось. При выполнении балластировки трассы проводятся следующие технические операции:
доставляется и выгружается балласт на земляное полотно;
вывешивается путевая решетка и сдвигается на ось;
подводится балласта под вывешенную решетку и разравнивается;
засыпаются шпальные ящики балластом с выправкой призмы.
Все озвученные выше технологические процессы проводятся с применением тяжелых балластировочных машин непрерывного действия. Когда объемы работ небольшие – допускается применение моторных домкратов и путеподъемников, в том числе машин легкого типа, включая тракторные дозировщики и специальные ползучие подъемники.
Монтаж верхнего строения пути включает также выправку продольных/поперечных профилей (нивелировку), выправление трассы в плане (рихтовку) и подбивку шпал. Исправление поперечного профиля означает проведение устранения перекосов и выправление их по уровню. Чтобы механизировать данные производственные циклы прибегают к выправочно-подбивочным и путерихтовочным машинам, разделенных на две группы действия: цикличного и непрерывного.
Компания ООО СДУ
Оказание услуг по строительству, ремонту, проектированию, составлению технической документации железнодорожной инфраструктуры предприятий. Выполнение изыскательских работ для всех видов строительной деятельности как транспортного направления, так и для гражданских сооружений. Комплексное строительство хозяйственных и жилых зданий. Выполнение бетонных работ любой сложности.Телефон: 8 (800) 600-28-76 (Санкт-Петербург)
с 09:00 до 18:00 по Московскому времени
Выполненные работы
Принцип электрического торможения (часть 2)
Принцип электроторможения Реостатное торможение. С целью сбора цепей реостатного принципа... »