Строительство верхнего строения пути

Строительство верхнего строения пути

Компания выполнит любой тип строительства, реконструкции, ремонтных цслуг – зон переездов, подъездных, тупиковых участков, строительство верхнего строения пути осуществляем по новейшим технологическим методикам. Наши квалифицированные мастера готовы вести работы в любой точке Федерации.

Сама суть строительства принуждает субъектов его осуществляющих неукоснительного и точного соблюдения технологий, а также наличия опыта и соответствующего оборудования. Безответственность с коммерческим дилетантством в данном случае не допустимы. Главное в процессе строительство железнодорожных путей необщего пользования - безопасность движения. Технологии предусматривают несколько способов сборки стыкового типа  железнодорожного полотна: звеньевой и раздельный. Для последнего способа характерна доставка на место их укладки шпалы, рельсов, скреплений, где они все последовательно собираются и укладываются. Такой способ сборки состоит из большого количества технологических операций, в связи с чем, с трудом поддается механизации.

Первый из отмеченных вариантов предусматривает монтаж уже готовых звеньев, что собираются на специально оборудованных участках с более высокой степенью механизации, чем на жд трассе. Процесс происходит при непосредственном участии строительно-монтажного поезда, что структурно включает  путеукладчик и платформу и механизмы для перетяжки рельсошпальной решетки. Укладка бесстыкового участка дороги происходит, осуществляя ремонт железнодорожных путей по специальной типовой технологии, методикой укладки инвентарных рельсов до 25,00м., что заменяются в последующем на рельсовые плети.

После того как уложена путевая решетка на земляное полотно, конструкция должна быть забалластирована и отрихтована на ось.  При выполнении балластировки трассы  проводятся следующие технические операции:

доставляется и выгружается балласт на земляное полотно;

вывешивается путевая решетка и сдвигается на ось;

подводится балласта под вывешенную решетку и разравнивается;

засыпаются шпальные ящики балластом с выправкой призмы.

Балансировка колеи

Все озвученные выше технологические процессы проводятся с применением тяжелых балластировочных машин непрерывного действия. Когда объемы работ небольшие – допускается применение моторных домкратов и путеподъемников,  в том числе машин легкого типа, включая тракторные дозировщики и специальные ползучие подъемники.

Монтаж верхнего строения пути включает также выправку продольных/поперечных профилей (нивелировку), выправление трассы в плане (рихтовку) и подбивку шпал. Исправление поперечного профиля означает проведение устранения перекосов  и выправление их по уровню. Чтобы механизировать данные производственные циклы прибегают к выправочно-подбивочным и путерихтовочным машинам, разделенных на две группы действия: цикличного и непрерывного.


Комментирование закрыто.