Усиленный капитальный ремонт пути
Компания осуществляет усиленный капитальный ремонт пути, который является одним из неотъемлемых технологических циклов для исправного существования как целостной железной дороги, так и отдельных служебных зон.
Процесс данный предназначен для целей комплексного обновления на верхнем строении колеи на путях 1-го и 2-го классов, а стрелочных переводов 1-го, 2-го и 3-го классов, что заключается в повышении несущей способности, конструктивной части, балластной призмы, основной площадки и земляного полотна. Усиленный средний ремонт пути охватывает довольно обширный перечень жизненно важных задач, которые направлены на реализацию следующих циклов и производственных этапов.
Прежде всего, он состоит из замены рельсошпальной решетки, когда демонтируется старая и устанавливается новая, что собрана с привлечением производственных мощностей, включая этап комплексной замены стрелочных переводов. Не менее важно и значимо выглядит этап очистки щебеночной призмы, при этом глубину чистки должна быть ниже подошвы шпалы, что вполне соответствует техническим требованиям в части усиленного ремонта пути. При этом допускается замена старого балласта/щебня в плохом состоянии или слабых пород на более выдержанный и устойчивый щебеночный с одновременным устройством разделительных слоев между очищенными и неочищенными массивами балласта.
Реконструкционными действиями доводится балластная призма до требуемого состояния и объемов. При этом, устраняются пучины и просадки на ветках, усиливается основная площадка земляного покрова по местам, где отмечена повышенная её деформация. Довольно значимым обстоятельством выглядит уширение земляного полотна с укреплением откосов и насыпей, использования отсевов отдельно от очистки балластной почвы. Под эгидой названного мероприятия проводится срез обочин до уровня подошвы новой насыпи – балластной площади.
Усиленный ремонт железнодорожных путей должен выполняться участками, относительно своего протяжения, как правило, составляют не менее одного перегона. К обязательным условиям выполнения этого ремонтного вида работ относится уборка срезанного грунта, мусора, излишков балласта и отходов верхней части строения ветви, а также с обочин, водоотводов, откосов и пр. Чтобы выполнять ремонтные работы, врезаясь в график движения поездов, специально под данное мероприятия разрабатываются «окна». Это оптимальной продолжительности отрезок времени, что способен обеспечить минимальную задержку движения поездов за весь период ремонтных работ с максимальной выработкой в 1 час «окна» либо на закрытом перегоне, когда соблюдается условие гарантированного выполнения отведенного объема ремонтных работ.
Компания ООО СДУ
Оказание услуг по строительству, ремонту, проектированию, составлению технической документации железнодорожной инфраструктуры предприятий. Выполнение изыскательских работ для всех видов строительной деятельности как транспортного направления, так и для гражданских сооружений. Комплексное строительство хозяйственных и жилых зданий. Выполнение бетонных работ любой сложности.Телефон: 8 (800) 600-28-76 (Санкт-Петербург)
с 09:00 до 18:00 по Московскому времени
Выполненные работы
Принцип электрического торможения (часть 2)Принцип электроторможения Реостатное торможение. С целью сбора цепей реостатного принципа... »