Усиленный капитальный ремонт пути

Усиленный капитальный ремонт пути

Компания осуществляет усиленный капитальный ремонт пути, который является одним из неотъемлемых технологических циклов для исправного существования как целостной железной дороги, так и отдельных служебных зон.

Процесс данный предназначен для целей комплексного обновления на верхнем строении колеи на путях 1-го и 2-го классов, а стрелочных переводов 1-го, 2-го и 3-го классов, что заключается в повышении несущей способности, конструктивной части, балластной призмы, основной площадки и земляного полотна. Усиленный средний ремонт пути охватывает довольно обширный перечень жизненно важных задач, которые направлены на реализацию следующих циклов и производственных этапов.

Прежде всего, он состоит из замены рельсошпальной решетки, когда демонтируется старая и устанавливается новая, что собрана с привлечением производственных мощностей, включая этап комплексной замены стрелочных переводов. Не менее важно и значимо выглядит этап очистки щебеночной призмы, при этом глубину чистки должна быть ниже подошвы шпалы, что вполне соответствует техническим требованиям в части усиленного ремонта пути. При этом допускается замена старого балласта/щебня в плохом состоянии или слабых пород на более выдержанный и устойчивый щебеночный с одновременным устройством разделительных слоев между очищенными и неочищенными массивами балласта.

Жд движение

Реконструкционными действиями доводится балластная призма до требуемого состояния и объемов. При этом, устраняются пучины и просадки на ветках, усиливается основная площадка земляного покрова по местам, где отмечена повышенная её деформация. Довольно значимым обстоятельством выглядит уширение земляного полотна с укреплением откосов и насыпей, использования отсевов отдельно от очистки балластной почвы. Под эгидой названного мероприятия проводится срез обочин до уровня подошвы новой насыпи – балластной площади.

Усиленный ремонт железнодорожных путей должен выполняться участками, относительно своего протяжения, как правило, составляют не менее одного перегона. К обязательным условиям выполнения этого ремонтного вида работ относится уборка срезанного грунта, мусора, излишков балласта и отходов верхней части строения ветви, а также с обочин, водоотводов, откосов и пр. Чтобы выполнять ремонтные работы, врезаясь в график движения поездов, специально под данное мероприятия разрабатываются «окна». Это оптимальной продолжительности отрезок времени, что способен обеспечить минимальную задержку движения поездов за весь период ремонтных работ с максимальной выработкой в 1 час «окна» либо на закрытом перегоне, когда соблюдается условие гарантированного выполнения отведенного объема ремонтных работ.


Комментирование закрыто.